Полина скиданова
Авторская методика
ДЧ маркетинга
Определение ЦА, позиционирование и создание продукта в согласии с Вашим бодиграфом
Полина скиданова
Авторская методика
ДЧ маркетинга

Определение ЦА, позиционирование и создание продукта в согласии с Вашим бодиграфом
О ЧЕМ ЭТА МЕТОДИКА?
Практичная выжимка знаний из системы Дизайн Человека, которая раз и навсегда решит вашу проблему с поиском ЦА, позиционированием, упаковкой и продажей ваших продуктов.
Для кого подойдет это обучение
  • Аналитики Дизайна Человека
    которые хотят консультировать своих клиентов в вопросах продвижения и личного бренда
  • Маркетологи
    специалисты по личному бренду, которые хотят расширить и дополнить свои знания и сделать свои консультации более качественными и персонализированными
  • Фрилансеры
    люди, которые продают свои услуги, работают на себя и нуждаются в личном бренде
  • Предприниматели
    бизнесмены, не зависимо от того, каким именно дело они занимаются, если их бизнес предполагает личное присутствие владельца в качестве лица бренда
  • Блогеры
    лидеры рынка, создатели контента, продающие свои услуги или рекламу на своих площадках
Какие запросы решает методика ДЧ маркетинга?
  • Помогает прекратить изматывающие поиски своей ЦА и верной стратегии ведения блога
    01
  • Показывает, как успешно продавать свои товары и услуги, не падая в выгорание и не ломая себя
    02
  • Вдохновляет свободно самовыражаться в сети, чётко понимая, в чём ваша сила
    03
Обучение ведет
Полина Скиданова
Аналитик и преподаватель Human Design
Автор курса "Погружение в Дизайн Человека"
Блогер, автор YouTube канала по Дизайну Человека

"В этом уроке я соединила информацию из Дизайна Человека и маркетинга, создав простую, понятную и практичную систему, которую вы можете применить уже сегодня, чтобы продвигать свое дело, будь-то блог, услуги фрилансера или крупный бизнес. Никакой воды, только понятные рекомендации и доступные примеры!"
О чем поговорим на обучении
  • Позиционирование
    Как отстроиться от конкурентов и занять свое место в кристаллической решетке. Рассказываю, что в вашем Бодиграфе сделает вас узнаваемым в глазах вашей ЦА
  • Ваша целевая аудитория и их боль
    Даю свое определение понятия Целевой аудитории, простое и такое понятное! Как найти свою ЦА, зная только свою дату рождения, понять их боль и увидеть, каким продуктом вы можете ее закрыть.
  • Упаковка смыслов ваших продуктов
    Что в вашем Бодиграфе поможет вам упаковать и продать ваш продукт так, чтобы его захотелось купить? Смыслы и ценности, которые вы можете закладывать в упаковку продукта.
  • Формат продукта, подходящий Вам
    Как не выгорать, работая на себя? Даю ключи, которые помогут вам выбрать длительность, формат и структуру вашего продукта.

Авторское учебное пособие "Определение Вашей целевой аудитории" поможет Вам определить целевую аудиторию своего блога и любого другого человека по бодиграфу.

Отзывы